On Wed, 12 Oct 2016, Igor Vlasenko wrote: > ваш проект скриптов пересборки, есть он на git? Первая часть ответа -- про то, что уже частично опубликовано в Sisyphus. В Sisyphus пакет mosquito-hive http://git.altlinux.org/people/imz/packages/mosquito-hive.git В git-е больше заготовок, но устанваливается не всё. Параллельной сборкой я пока я ещё не был доволен при тестировании (какая-то муть со многими hasher-ами), поэтому не положил в пакет, хотя в git есть. Вторая часть ответа/моих скриптов будет про модификацию пакетов по правилам, отправке этого в Sisyphus, отслеживанию того, где Sisyphus уже обогнал наши заготовки (которые ещё по каким-то причинам мы в Sisyphus не смогли) и догонянию (rebase на релизы пакетов из Sisyphus наших изменений). (Т.е. по идее близко к обсуждаемым время от времени карманам, цель которых -- попадание в Sisyphus, как я это делал с переписыванием архитектурно-зависимых кусков спеков в более независимую форму.) Это оформлено в виде несколькоких независимых пакетов, зависит от фич bash4, bash4 нужной версии ещё не собран в Sisyphus. Я это уже успешно использовал, в т.ч. в параллельном режиме. Ждёт публикации, когда наведу порядок, в т.ч. разберусь с багом в cсборке bash4. Best regards, Ivan