On Tue, 11 Oct 2016, Motsyo Gennadi wrote: > 11.10.2016 15:41, Ivan Zakharyaschev пишет: >> Надо дать указание про это в spec-е с помощью %allow_python3_import_path >> . См. пример в спеке poezio . >> >> Давайте посмотрим, что будет. > > Есть возможность проверить это на сизифе? У меня только на p8 есть Проверил, пересобрав в Sisyphus старую версию. Оказалось, что достаточно просто использовать %add_python3_path для этого пакета; тогда зависимости самоудовлетворяются. Но я ради эксперимента и подготовки к будущему добавил в спек пересобранной в Sisyphus старой версии и тот макрос, о котором говорил. Он пригождается, если есть подпакеты и между ними такие зависимости. А ещё в будущем можно было бы из python3.req.py выкинуть код про самоудволетворение (ради простоты), потому что теперь эта фича дублируется в самом rpm (оптимизация зависимостей). (И ещё %python3_req_hier, чтобы посмотреть, как пакет это переживёт. Тоже полезное усиление зависимостей, которое думаю включить в будущем по умолчанию. С помощью него обнаружил ошибки в пакетах, когда включал. Например, в пакете python3 был неработоспособный код. И ещё какой-то был пустой пакет, который как бы удовлетворял простые зависимости дргуих пакетов, а кода на самом деле не было. Взял себе за правило перед копированием в p8 включать %python3_req_hier, чтобы быть более уверенным в работоспособности того, что в p8.) Best regards, Ivan