Здравствуйте! On Thu, 7 Jul 2016, Eugene Prokopiev wrote: > Покажите пожалуйста на примере > http://git.altlinux.org/people/enp/packages/webvirtmgr.git показать, в > чем моя ошибка в упаковке python-приложения? > > Основной вопрос: почему модули устанавливаются в > /usr/lib/python2.7/site-packages, однако при этом %python_sitelibdir > указывает на usr/lib64/python2.7/site-packages? И требуется ли > python-module- в качестве префикса именно для приложения (а не для > модулей, которые могут быть кем-то еще использованы)? Тут похожий вопрос проскакивал недавно. Проще всего должно быть сделать этот подпакет noarch, и тогда путь будет установлен соответствующий. (Если содержимое действительно noarch.) (Я когда в связи с такими вопросами задумываюсь, мне кажется, что в упаковке питоновских штук происходит сдвиг по сравнению с обычной ситуацией: вместо /usr/share/ для noarch кладут в /usr/lib/pythonNN/, а вот для 64 (но не i586) есть отдельная /usr/lib64/pythonNN/. И на эту тему в sisyphus_check проверка, эмулирующая обычную проверку arch vs noarch упаковки -- из-за нестандартной семантики путей.) > Есть ли актуальное полиси, в котором это все было бы описано? Полностью актуального документа нет. Но в целом общая идея такая же, как записано на wiki, в sisyphus_check. Мои недавние изменения в rpm-build-python3 и sisyphus_check мало что меняют для пишущего спек. Про автозависмости в пакетах с питоном в нестандартных местах я писал тут письмо (при обсуждении gedit). А для 2.7 я ещё меньше менял. -- Best regards, Ivan