On Sat, 5 Mar 2016, Ivan Zakharyaschev wrote: > > On Fri, 4 Mar 2016, Igor Vlasenko wrote: > >> On Fri, Mar 04, 2016 at 11:38:45PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote: >> > Сейчас подумалось, что вообще зависимость на python-module-sphinx у >> > rpm-macros-sphinx нарушает саму идею rpm-macros-* (облегчить упаковку >> > src.rpm). >> >> Да, конечно. Это Евгений неправильно сделал. > > Не-не-не, не надо приписывать это ему. Это я в попытке гарантировать > работоспособность макросов при разъезде версий, если вдруг. Перкзакручивал гайки. >> rpm-macros-sphinx не должен зависеть от чего-либо. >> А его (rpm-macros-sphinx) должен вытягивать >> python-module-sphinx или что там прописывается у Там сейчас: Requires: rpm-macros-sphinx3 >= %epoch:%version-%release Но есть опасность, что rpm-macros-sphinx3 будет содержать ссылки на пути, которые отсутствуют в текущем python3-modules-sphinx. Стоит, наверное, просто поставить = и успокоиться. Это уже само по себе будет давать желаемую гарантию, что если стоит python3-module-sphinx, то макрос будет лезть в него по правильному пути (неправильный мог бы появиться в несоответствующей версии). Я не ошибаюсь? > Ну да. Я вот только хотел бы спросить ещё про это дело: Дальше речь шла уже про правильное и краткое оформление иных пакетов, сипользующих sphinx: > по Вашему опыту нужно ли, чтобы был какой-то особый BuildReq на > rpm-macros-sphinx отдельно от на python-module-sphinx? (Если не задумываться > про rpmbuild -bs, выглядит как дуюлирование, если второй вытягивает первый.) -- Best regards, Ivan