On Fri, 4 Mar 2016, Igor Vlasenko wrote: > On Fri, Mar 04, 2016 at 11:38:45PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote: >> Сейчас подумалось, что вообще зависимость на python-module-sphinx у >> rpm-macros-sphinx нарушает саму идею rpm-macros-* (облегчить упаковку >> src.rpm). > > Да, конечно. Это Евгений неправильно сделал. Не-не-не, не надо приписывать это ему. Это я в попытке гарантировать работоспособность макросов при разъезде версий, если вдруг. > rpm-macros-sphinx не должен зависеть от чего-либо. > А его (rpm-macros-sphinx) должен вытягивать > python-module-sphinx или что там прописывается у Ну да. Я вот только хотел бы спросить ещё про это дело: по Вашему опыту нужно ли, чтобы был какой-то особый BuildReq на rpm-macros-sphinx отдельно от на python-module-sphinx? (Если не задумываться про rpmbuild -bs, выглядит как дуюлирование, если второй вытягивает первый.) >> 2. есть ли смысл отделять rpm-macros-sphinx от python-module-sphinx вообще? > > Конечно! > Таким как я позарез нужно иметь возможность > выполнить без ошибок rpmbuild -bs --nodeps *.spec > в host системе. Да, понятно, что это критерий, которым надо будет руководствоваться. А откуда в хост-системе у Вас rpm-macros-sphinx? Кто его ставит и как его находит? Ivan