В порыве улчшения пакета python-module-sphinx (в т.ч. для того, чтобы он переживал перезды на новые питоны) не знаю, как кое-что лучше сделать: Добавил в rpm-macros-sphinx{,3} зависимость на ту директорию, изнутри которой они могут брать свои несколько файлов. (Чтобы не разъезжалось никогда при изменении путей.) Но пока /usr/lib/python3.3/site-packages/sphinx принадлежит и подпакету _-tests , _-tests вытаскивается при установке rpm-macros-sphinx при сборке. (А хочется, чтобы только python-module-sphinx{,3} вытаскивались.) А если исключить директорию из подпакета, будут предупреждения про unowned files (и что-то ещё плохое?) Как лучше поступать? (Последние изменения в апкете есть у меня на git.alt.) Сейчас подумалось, что вообще зависимость на python-module-sphinx у rpm-macros-sphinx нарушает саму идею rpm-macros-* (облегчить упаковку src.rpm). (sphinx-овые макросы разве воообще важны для упаковки src.rpm?) Если преследовать такую цель, то стоило бы зависимость на директорию поменять на conflicts с иными версиями python-module-sphinx? Есть ли какие-нибудь соображения про: 1. общие директории главного пакета и подпакетов и зависимости на них 2. есть ли смысл отделять rpm-macros-sphinx от python-module-sphinx вообще? Приложить RPM Macros Packaging policy как-то не получается. Там говорится про облегчение засимостей, но я не понимаю, где тут у каких пакета они фактически облегчаются благодаря существованию rpm-macros-sphinx? -- Best regards, Ivan