On Sat, Feb 10, 2024 at 01:01:20PM +0300, Anton Farygin wrote: > Арсений, у нас есть механизм (работающий) принятия разного рода политик. > Когда вы делаете изменение, блокирующее пересборку какого-то пакета, то было > бы неплохо давать ссылку на принятую политику, на основании которой было > сделано такое изменений. Видимо, нам будет полезна политика упаковки деймонов/сервисов вообще. В том числе там написать и конкретно о юнитах. > И делать анонс в devel чуть чуть раньше, чем факт падения пересборки. Анонс можно делать и до пересборки, но тогда заранее не сообщишь, какие пакеты окажутся сломаны. Чтобы это было целесообразно, стоит интегрировать пересборочницу в основную сборочницу сначала. Сейчас такая возможность есть только у администраторов сборочницы, остальным она доступна после длительного согласования. > Изменения хорошие, но для меня, как и для всех собирающим под Альт (не > только участникам Team) было бы намного удобнее прочитать про правила > упаковки systemd юнитов на www.altlinux.org а не в архивах рассылки devel. А вот это хорошая идея. Сейчас даже странно, что такой страницы нет; конкретно про x-бит на юнитах при мне shaba@ и другие участники талдычили множество раз, может быть, даже на ресурсах сообщества.