On Thu, Jan 25, 2024 at 06:44:42PM +0300, Grigory Ustinov wrote: > 25.01.2024 18:28, Paul Wolneykien пишет: > > Тогда уж не группу, а просто настроечный параметр для @everybody, > > чтобы каждый мейнтейнер мог менять под свой ритм работы (+ отпуска > > разные). > > > > ssh girar sisyphus mypackage add @everybody --delay 10d > > > > Но реализовать такое, мне кажется, не слишком просто. > > Из вышепредложенного буквально вытекает следующая настройка: > > ssh girar sisyphus mypackage add @everybody --delay INT_MAXd Для индивидуальных настроек предусмотрен каталог etc/ для каждого участника на gitery. > Я бы предложил ввести ещё один "настроечный параметр", чтобы каждый > мейнтейнер мог выключить автоматическое добавление @everybody при сборке > нового пакета. Когда постоянно собираешь пакеты, уследить за этим вручную > практически невозможно. А вот эта необходимость, IMHO, могла бы быть покрыта новым свойством задания — инструкцией, что сделать с acl нового пакета после попадания задания в состояние DONE.