On Thu, Sep 07, 2023 at 01:44:38PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > чт, 7 сент. 2023 г. в 12:44, Arseny Maslennikov : > > Широкому кругу читателей интереснее всего будут 2 файла: > > - all.src_ftbfs: список всех ftbfs-пакетов; > > - dist.src_ftbfs: список входящих в уст. образы. > > Эти два списка сейчас(?) совпадают Проверил ещё раз. Выше я написал неправду про all.src_ftbfs, надо было так: > > Широкому кругу читателей интереснее всего будут 2 файла: > > - all.src_ftbfs: список ftbfs-пакетов, входящих в уст. образы; > > - dist.src_ftbfs: тот же список с перечислением для каждого пакета > > образов, в которые он входит. А списка всех ftbfs-пакетов там нет. Впрочем, и спроса на его публикацию здесь же не было; что-то похожее на такой список (листинг каталога с файлами) лежит по ссылке Юрия в этом треде; те данные публикует пересборочница с очень давних пор без моего участия. Благодарю за внимательность!