Hi, On Tue, Oct 26, 2021 at 11:04:43AM +0200, Pavel Nakonechnyi wrote: > Добрый день, > > В тему сборки обновленной версии, по истории я не смог понять каким > образом был совершен переход с 7.70 до 7.80. Честно говоря, я уже забыл, как собирался этот пакет. Оказалось, так же, как я последние годы собираю все пакеты, в которых приходится применять и поддерживать большое количество патчей. > Я предполагал следующее: > - ветка upstream дополняется оригинальными исходными кодами новой версии > - создается новая ветка, например alt/7.92 на основе upstream > - alt/7.92 дополняется патчами на исходники > - alt/7.92 вмерживается в sisyphus с тем чтобы переписалось содержимое > директории nmap/ на требуемое Всё верно, так и было сделано обновление до 7.80. По такой же схеме собраны многие другие пакеты. > И вот последний шаг совершенно непонятен. ours стратегия не подходит, > recursive (и другие) merge вызывает массу конфликтов. Да и при > переходе с 7.70 до 7.80 было сделано что-то иное... > > Подскажите, пожалуйста, как поступать в таких случаях? Да, в этом месте приходится применять небольшую хитрость, чтобы все исходники совпадали с подготовленным бранчем, а .gear, spec и остальные файлы остались на месте. Я делаю это так: git merge -s ours --no-commit alt/7.80 git read-tree alt/7.80 git checkout @ -- .gear/ alt/ git commit git reset --hard On Thu, Oct 28, 2021 at 09:11:30PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > Если бы была возможность, я бы объяснял мантейнеру, что не нужно > собирать пакеты на основе апстримных репозиториев, а нужно использовать > официально опубликованные тарболы. > Тогда и не будет таких проблем и лишних действий. Странно, этот пакет как раз собран из опубликованного тарболла. -- glebfm