On Mon, May 31, 2021 at 04:02:16PM +0300, Sergey V Turchin wrote: > On Monday, 31 May 2021 15:53:25 MSK Arseny Maslennikov wrote: > > [...] > > > Да и с BUILD непонятно зачем сделано. Было бы интересно услышать > > > комментарии по этому поводу. > > > > Одна из преследуемых целей — спеки не должны зависеть от конкретного > > значения %_cmake__builddir, > Это может быть только при умолчательном значении "BUILD". Почему же? Пока что в этом месте у вас аргументация противоречивая: спеки могут не зависеть от значения _cmake__builddir по умолчанию только если оно BUILD, но если оно _должно_ быть BUILD, то они на самом деле от него зависят. Если следует сблизить гору и Магомета, то можно пододвинуть Магомета к горе, а можно гору к Магомету. Или, может, в sisyphus и p9 есть спеки, которых нет в github.com/altlinux/specs и про которые я поэтому до сей поры не знаю, и которые вообще нельзя никак изменить?