On Mon, May 31, 2021 at 01:22:47PM +0300, Grigory Ustinov wrote: > > 31.05.2021 13:09, Andrey Cherepanov пишет: > > 31.05.2021 12:20, Arseny Maslennikov пишет: > > > Hi! > > > > > > Вчера прошло задание 269879 с cmake 3.19.7-alt3. > > > Описание изменения и цели, которые оно должно было достигнуть, я > > > поместил на страничку https://www.altlinux.org/CMakeMigration2021, > > > чтобы не разводить тут простыню. (Если кому-то интересно конструктивно > > > обсудить подробности, это всё ещё можно сделать) > > > > > > Большинство пакетов, которые не собрались бы с cmake 3.19.7-alt3 по > > > совсем тривиальным причинам, были обновлены в том же задании, но не все; > > > далее о тех, кто остался. > > > > > > Судя по github.com/altlinux/specs, в сизифе есть несколько пакетов, в > > > спеках которых есть "%cmake_build VERBOSE=1": > > > % git grep -F '%cmake_build VERBOSE=1' | wc > > >       32      68    1508 > > > Сейчас verbose передаётся по умолчанию (можно было так не делать, но > > > спеков с VERBOSE=1 было больше, чем без этого флага — что говорит о > > > предпочтении мейнтейнеров — поэтому и было принято такое решение). > > > > > > Их исправление сводится либо просто к убиранию VERBOSE=1, либо к явному > > > вызову make с VERBOSE=0 Вдогонку: в этом случае лучше явно передать cmake -G'Unix Makefiles' и не зависеть от значения -G по умолчанию. > > > или `cmake --build "%_cmake__builddir"' без > > > опции --verbose, если вам так больше нравится. (Некоторые пакеты я успел > > > исправить лично; к слову, там были накручены в виде makeflags либо > > > вообще неактуальные переменные, либо ныне настраиваемые по-другому) Другая категория спеков — те, где вызывается %cmake_build t1 t2 t3 ... Перед списком целей надо вставить -t или --target: %cmake_build -t t1 t2 t3 ... Ну, или вызывать явно native builder tool. До каких-то пакетов у меня дошли руки, до некоторых — ещё нет. > > > Что же касается p9, туда сегодня будет отправлен вариант макросов cmake > > > в задании 272559, совместимый и с текущими спеками в p9 на момент его > > > составления, и с копируемыми спеками из Сизифа. > > > Я сначала займусь этим заданием (потому что копирование спеков сейчас > > > затруднено, уже были жалобы в личку), а после буду исправлять оставшиеся > > > пакеты в сизифе, до которых не дойдут руки у мейнтейнеров. Отправил задание. > > > > Уважаемый Арсений. На ровном месте у меня сломалось десяток пакетов. Приношу искренние извинения за попорченные нервы, но см. ниже. > > Прошу вернуть BUILD как значение по умолчанию в %_cmake__builddir. > Или исправить сломанные пакеты. По этому поводу. При работе над 269879 я заметил несколько пакетов, которые собирались, но не проходили noarch check из-за не до конца сгенерированной документации на разных архитектурах. Это как минимум: :dir=/people/arseny/packages/coin3d.git :dir=/people/arseny/packages/libopencv.git :dir=/people/arseny/packages/soqt.git :dir=/people/arseny/packages/libvxl.git :dir=/people/arseny/packages/uhd.git Понять характер проблемы можно по логам #272855 и #272860 (два разных исправления для libvxl). Их, как и некоторые другие пакеты, пришлось выкинуть из 269879, и сейчас они не пересобираются. Для таких пакетов у меня в packages лежат сборочные теги, их надо просто собрать. Я займусь этим в ближайшее время.