Добрый вечер! В процессе сборки программы возникла проблема, связанная с вырезанием секций из ELF. При сборки программа генерирует ELF, в котором добавляются собственные секции, которые в конце сборки пакета strip'аются и, следовательно, программа не работает вообще. Я пытался поискать варианты запрета strip'а определенных секции/символов из ELF в спеках (в репозитории с https://github.com/altlinux/specs), однако нашёл решения вида: %brp_strip_none <путь файла> или: %define __find_debuginfo_files %nil %add_debuginfo_skiplist <путь файла> , однако они не приводят к нужноме результату (я всё равно не обнаруживаю необходимых для работы собираемой мной программы секций в ELF). Похоже, что в Fedora есть решение подобной проблемы, которое выглядит следующим образом: %global _find_debuginfo_opts --keep-section <секция> Я решил проверить этот макрос у нас, однако всё равно должного результата не добился (<секция> всё равно отсутствовала в результирующем файле), но обнаружил (grep -RE) этот же макрос в следующих спеках: * j/java-17-openjdk/java-17-openjdk.spec:%global _find_debuginfo_opts -g * j/java-1.8.0-openjdk/java-1.8.0-openjdk.spec:%global _find_debuginfo_opts -g * j/java-11-openjdk/java-11-openjdk.spec:%global _find_debuginfo_opts -g , однако я не уверен в их работоспособности (я лично не проверял влияние этого макроса на сборку именно этих пакетов, потому утверждать не имею права). Хотелось бы узнать как решать подобные проблемы у нас. -- С уважением, Жухарев Антон