On Wed, Jan 13, 2021 at 11:59:03AM +0300, Andrey Savchenko wrote: > > > а в архивы рассылки эти письма вообще не попадают; читать > > > их и ссылаться на них затруднительно. > > По-моему, это проблема архивов, следует исправить архиватор. На всякий случай внесу уточнение: -ы, их два, и тот, что появился раньше, практически бесполезен, в отличие от исключительно (если даже не универсально) полезного того, что появился в конце прошлого года. Меня бы, кстати, этот вариант тоже устроил — я бы брал Message-ID, дописывал бы к нему https://lore.altlinux.org/devel/?q= и читал бы единственное письмо в выдаче.