On Tue, Jan 12, 2021 at 10:31:45PM +0300, Aleksey Cheusov wrote: >
12.01.2021, 16:18, "Alexey V. Vissarionov" <gremlin@altlinux.org>:

On 2021-01-12 15:53:16 +0300, Arseny Maslennikov wrote:

 > Разве мнение тестера, администратора сборочницы или другого
 > одобрителя не является лишь рядовой галкой в списке этих
 > мнений, и для совершения коммита в репозиторий не необходимо,
 > чтобы все эти галки были булево истинными?

Я в соседнем сообщении расписал чуть более логичный вариант
workflow, нежели то, что сейчас реализовано у нас. Напомню,
там параметр "--commit" определяет свойство итерации, а не
задания, а для успешно собранного задания (с готовыми пакетами)
предусмотрены три варианта: (1) уперлись в ACL, нужен аппрув,
а для этого нужно тестирование; (2) уперлись в отсутствие
параметра "--commit", нужно тестирование; (3) все в порядке,
выполняем commit, пакеты уезжают в репу.

Здесь все просто прекрасно. Надо еще опцию --test-only убрать,
ибо это дефолтное поведение должно быть.
В результате система максимально упростится.

Извините, ради всего святого, но у многих активных читателей devel@ и писателей в него же ваши письма из-под yamail выглядят примерно так, как процитировано :(, а в архивы рассылки эти письма вообще не попадают; читать их и ссылаться на них затруднительно. Я не знаю, как заставить yamail генерировать письма с текстом. Всякие нынешние почтовики умеют делать письма с обоими версиями сразу под разными MIME-типами.