On Tue, Jun 01, 2004 at 11:18:12AM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > Всё дело в том что вейвлеты это просто общая идея. Весь фокус в том какие > именно функции берутся в качестве базисных. От этого зависят и результаты > работы алгоритма (точнее разложения в ряды ;) ). Насколько я помню, вторая часть стандарта JPEG2000(fcd15444-2) позволяет определять любые базисные функции для вейлет-преобразования. > SPIHT очень интересный алгоритм, который, насколько я в курсе, с успехом > применятся (и прежде всего) для сжатия видеоизображений и видеоконференций. > То есть SPIHT и JPEG2000 живут в совсем разных экологических нишах. Мне не > известно хорошего открытого софта под Linux для видеоконференций на основе > SPIHT. Если автор продолжит работу и сделает такую штуку (а не для сжатия > изображений), то будет очень здорово. Стандарт JPEG2000 fcd154444-3 определяет способ сжатия видео(насколько я понял, потоковаго в том числе) с использованием вейвлет-преобразования. Кто-нить обяснит разницу между wevelet zerotree encoding и SPHIT. Или это одно и тоже? -- Kirill A. Shutemov E-mail: kirya85@mail.ru JID: kas@altlinux.org ICQ: 152302675 А теперь попробуйте все тоже самое, только вместо команды 'rpm' напишите команду 'rpmbuild' ;-) -- rider in devel@