Twas brillig at 17:54:25 01.02.2008 UTC+03 when Денис Смирнов did gyre and gimble: MG>> Я собираюсь на freesource.info вместо пачки страниц "__REMOVE_ME" MG>> сделать top-level страницу "Мусорка" и перетащить туда то, что MG>> давно потеряло актуальность. Есть возражения/лучшие предложения? ДС> Я именно этот подход давно пропагандирую :) http://freesource.info/wiki/Мусорка С помощью IRC-канала разобрано какое-то количество явного мусора и давно протухших статей (если заметите, что туда попало что-то нужное - напишите, перенесу обратно). Работа ещё явно не окончена. Если у кого есть желание посодействовать - обращайтесь к Денису за выдачей прав на переименование. -- JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net