Twas brillig at 15:17:28 20.12.2008 UTC+03 when at@altlinux.ru did gyre and gimble: AT> Я могу быть уверен, что пакет в репозитарии с апстриповской версией AT> реализует функциональность в рамках апистримовской версии. Нет. AT> Но я *не знаю*, какая эпоха у этого пакета в репозитарии. Загляни в репозиторий. AT> Получается, я должен знать больше, чем то, что уже знаю, и чего AT> мне как мейнтейнеру в принципе достаточно знать. "Положено знать" - вещь неспецифирированная. AT> Я не могу взять понятие апстримовской версии и поставить на неё AT> зависимость, мне нужно учитывать локальную специфику, которая AT> меняется более или менее ... Именно. И особенно это присуще тем пакетам, мейнтенеры которых не просто "перепаковывают", а творчески подходят к этому процессу. Вот, скажем, версии перла в сизифе означают далеко не то, что в апстриме :) AT> Если по ошибке залили версию, слабо связанную с апстримом, то есть AT> откуда её взяли, то это я не знаю. Опечатка? --