Twas brillig at 12:36:41 29.03.2009 UTC+04 when rider@altlinux.com did gyre and gimble: AF> нельзя ли тут: AF> http://www.altlinux.org/Категория:Нормативные_документы AF> Добавить описания для каждой из ссылок ? Эээ. Нельзя. Впрочем, я не понимаю, что там может быть непонятного. Разве что того же рода, как и Vocal Desktop %) >> Нет, я не про Категория:Policy, которая будет уничтожена как только >> всякие [смотрит в сторону, ммм, не буду говорить кого] перестанут >> туда пихать свои документы, policy не являющиеся. AF> Надо уничтожить прямо сейчас - это запутывает. Ага, что-то давно никто не расчищал, да и я забыл. Done. AF> С этим проблем нет - приезжай ко мне, у меня есть полосатый AF> попугайчик в зелёную крапинку. Без фотошопа и веществ. Приезжай ко мне - покажу и policies на одной страничке. Бумажной :) >> Наличием принятых policy. AF> Их весьма мало, при этом Draft'ов намного больше. Это говорит лишь о том, что их пишет только viy, а не о том, что схема не работает :) AF> Кстати, а как согласно Policy вносить изменения в Policy ? Согласно PolicyPolicy :-P --