Twas brillig at 22:35:34 08.03.2008 UTC+02 when Igor Vlasenko did gyre and gimble: IV> Желательно тогда на IV> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/InitScripts IV> отразить, В чём состоит утверждение, которые стоит отразить? "Инитскриптам рекомендуется иметь condrestart и condstop"? IV> и перенести эту страничку в иерархию Policy. Ну, сейчас страничка слабо похожа на "политику": смесь "must", примеров, пожеланий и рекомендаций на такую не тянет. Вторая проблема: кто будет прочёсывать все существующие пакеты на соответствие политике и исправлять? Невыполняемые policy - это даже хуже, чем отстуствие таковых. Если у вас есть желание привести страничку и инитскрипты в репозитории в порядок - было бы замечательно. Я могу помочь с приведением черновика политики в порядок (подозреваю, что та страница весьма и весьма неполна). --