Twas brillig at 00:59:10 09.01.2009 UTC+03 when syatskevich@mail.ru did gyre and gimble: SNY> Вай, какой Вы умный, это что-то. А должен ли я быть телепатом, SNY> чтобы понять, что проблемой занимаются, а главное - чего не SNY> хватает для её решения? Я же даже не знаю, видел майнтейнер багу SNY> или нет. Или видел, но просто забил на неё. Если бы сейчас шло время между заведением баги и последней реакцией silicium на неё - с удовольствием бы согласился, и направлял нападки в другую сторону. Но ведь silicium в конце концов ответил и спросил дальнейшей информации? Так? Или это я его два последних комментария прямо сейчас в багзиллу вписал? ;) Дальше уже был мячик на твоей стороне, и тут уже показывать пальцем не на кого. SNY> Угу, Вам просто "за державу обидно". Ну я так и понял. В сущности, да. В этом месте silicium упрекнуть не в чем. (в том, в чём стоит упрекнуть, ушло приватно). SNY> То то Вы неутешительные для меня результаты моих экспериментов SNY> предпочитаете не замечать. Вам интересны, так сказать, SNY> стратегические размышления, достойные задачи для Вашего могучего SNY> интеллекта. Последний вопрос звучал так: "работает ли на последнем ядре из Сизифа?" В ноябре. Выяснилось, что не работает - сейчас, да и то в форме "у вас мейнтейнеры мух не ловят". Что ещё может сделать мейнтенер, у которого нет железа для решения проблемы? SNY> P.S. для маинтейнера не отвечать два месяца конечно не смертельно, SNY> ему же эта бага не мешает :-). А для меня конечно смертельно, ведь SNY> багу с полным основанием закроют, чтобы глаза не мозолила. Для разрешения баги не смертельно. Ну зачем всё переводить на личности? --