Twas brillig at 19:17:36 17.02.2008 UTC+02 when Michael Shigorin did gyre and gimble: MS> Но тогда может потребоваться более внятно вводить людей в проект, MS> объяснять, что и почему и зачем делается именно так, а не более MS> разгильдяйски, и подпирать QA/junior jobs. Тут я вспомнил одну вещь, которая мне не даёт покоя: new maintainers' guide написан с расчётом на одну категорию потенциальных тимовцев: майнтайнеры. QA / документации / локализаторов / вебмастеров / портеров / junior там нет в принципе. В принципе понятно, что надо сделать (поправить доку, придумать два-три новых задания), но мне непонятны правила "приёмки" обновлённой доки существующей Team. MS> Поскольку нет смысла отказываться от опыта людей, которым недосуг MS> чинить, скажем, тривиальные пересечения с filesystem, которые вдруг MS> обнаружились. Или что там ещё. Тут скорее нужно какое-то правило (скорее даже традиция) рода "приходящее в сизиф не должно разламывать его нафиг, а если разламывает - приносящий это в сизиф пусть сначала починит". MS> Кстати, в PLD за счёт того, что люди _могут_ править пакеты друг MS> друга в cvs -- маленькая команда ведёт _огромный_ репозиторий: MS> когда я чего-то не нахожу в Sisyphus, за спеками и патчами первым MS> делом лезу на cvs.pld-linux.org. git? clone, hack-hack, "pull please". Правда, текущую реализацию надо будет доработать, чтобы было понятнее, откуда clone и кого просить pull. --