Twas brillig at 00:58:17 10.01.2009 UTC+02 when ledest@gmail.com did gyre and gimble: >> А в чём принципиальная сложность установить? L> Странно слышать этот вопрос от разработчика ALT-RPM:) L> Это как раз я спрашивал: ЗАЧЕМ такое принципиальное ограничение на L> установку алтернативных пакетов (с другим именем, с версией в L> имени)? аргументов, кроме как "Для вашего же блага!" я не услышал. Предлагаю перейти к конструктиву: что конкретно ломается при установке другого udev_xyz и как это выглядит? Вдруг, мнэ, здесь просто недопонимание или незадокументирование? --