Twas brillig at 02:20:05 10.01.2009 UTC+02 when ledest@gmail.com did gyre and gimble: L> Если всё равно в репозитарии двух udev'ов разных версий существовать L> не может, а udev с версией в имени тоже не жылец? Я ничего не понимаю: в соседнем треде обсосали, что "не жилец" - это баг. Я до сих пор не вижу повешанного бага с указанием на письмо at и воспроизведением того, что версионированный udev с провайдом не проходит sisyphus_check. Вам-таки хочется пофрустрировать по поводу уродства репозитория и иметь в дальнейшем возможность охать и ахать или решить проблему? Способ решения кристально ясен. Учтите, если дело не сдвинется с места, а эта тема всплывёт ещё раз - я не дам вам разглагольствовать, что всё плохо, а буду тыкать в архив списка рассылки. --