Twas brillig at 19:07:03 26.02.2009 UTC+02 when mike@osdn.org.ua did gyre and gimble: MS> Думаю, их контрибуторов, майнтейнеров и пользователей это не MS> волнует :) Ну так как я потенциально мейнтейню прометей - таки-должно. >> Т.е. backports/daedalus - это "свежие версии"/"экспериментальная >> ветка", и ничего другого. MS> Ты никогда не размышлял над пакетом, который можно собрать MS> действительно по-разному и нет однозначно подходящего варианта? Именно apache и apache-staticmodperl. Как ещё? Это же совершенно очевидно и тривиально. Если мейнтейнер (абстрактно говоря) apache некооперативен - собираемые из двух source-пакетов. Abuse-ить альтернативный репозиторий только для этого и вносить какие-то совершенно непредсказуемые изменения в в разных версиях одинаково называющихся пакетов просто не имеет смысла. --