Twas brillig at 04:19:03 04.05.2009 UTC+04 when vkni@yandex.ru did gyre and gimble: BA> В частности, у меня дома стоит 4.1, для неё хочется пересобрать BA> mediawiki. Но я боюсь, что если сделаю по-инструкции BA> git.alt/Краткое руководство, пакет будет собран и тут же залит в BA> 4.1. $ ssh git.alt acl 4.1 mediawiki show mediawiki solo $ Так что если даже и соберётся - не зальётся, поскольку по ACL не будет пропущено. Впрочем, это частный случай. В общем - неплохо было бы сделать уже обсуждавшиеся "карманы", но пока их нету --