Twas brillig at 02:23:59 10.01.2009 UTC+02 when ledest@gmail.com did gyre and gimble: L> А вот теперь вопрос: при чём тут sisyphus_check? Я в очередной раз L> повторяю: пакет СОБИРАЕТСЯ. Да, в хэшере. Да, с неотключенным L> sisyphus_check. L> Но в систему он если и устанавливается (?), то только "с бубном". Отлично, тогда вообще письмо at@ было не в тему. Забыли про него. L> И все "танцы с бубном" идут насмарку при первом же apt-get L> dist-upgrade (вопросительные знаки, потому что я не помню все L> детали, бинаного udev108 у меня уже нет, а собрать его из L> существующего udev108.spec не представляется возможным из-за L> "странностей" текущей klibc). А повторять всё "с нуля" чисто из L> академического интереса желания у меня нет, пока не будет хотя бы L> 90%-ной уверенности, что данный тред не закончится как и предидущие L> (т.е. ничем) :( Если его закончить ничем, то он и закончится ничем. А если довести до нормального багрепорта, то он не закончится ничем. В том треде ничего не говорилось про то, что два udev'а не могут сосуществовать. Если что-то глючит - надо воспроизвести и отрепортить. Иначе оно так и будет кривым до скончания веков, создавая поводы для брюзжания и мешая. >> Замятые не по существу вопросы всегда можно и нужно поднимать, пока не >> станет понятно, в чём вообще состоит проблема. L> Вот как раз с "всегда" и "нужно" - проблема (у меня). К сожалению, у меня нет L> привычки и желания "зудеть и надоедать пока не обратят внимания" - я жадный и L> мне жаль на это времени :( --