Twas brillig at 09:13:51 25.01.2008 UTC+02 when Eugene Ostapets did gyre and gimble: EO> Да, если траспорт гита (это же ssh?) будет слушать на 443/tcp, то у EO> меня появится стимул разбираться с этим хозяйством и, возможно, EO> использовать его... Насколько я помню, для туннелирования ssh через http-прокси нужно делать какие-то приседания с ProxyCommand и чем-то ещё. Если у тебя действительно http-прокси с CONNECT - можешь, как разберёшься, задокументировать их на http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/git ? -- JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net