Twas brillig at 09:37:37 11.03.2009 UTC+03 when ashen@nsrz.ru did gyre and gimble: >> AT> Что же мне почитать по теории тестирования? >> Чуть позже дам список литературы, когда кто-нибудь из знакомых >> QA-шников проснётся. АШ> Для начала, Миш, тебе, почитать kennel-sources && sisyphus kernel АШ> archives ... ;) И что же я там *нового* для себя вычитаю? АШ> P.S.: я конечно понимаю, что ты, Миш, точечный чародей, но всё же АШ> ... ;) Но всё же аргумент ipse dixit не "прокатит". Приведённый выше пример с абсурдным вычислением надёжности программы и реакция на него это явно показывают. --