Twas brillig at 13:09:50 26.02.2009 UTC+02 when vlasenko@imath.kiev.ua did gyre and gimble: >> Эта идея бродит, в т.ч. недавно опять поднималась здесь по поводу >> бустрапа, обновления sonames и прочих крупных изменений, но >> относительно легко реализуема только в girar, против чего гневно >> возражают отдельные, эээ, особо занятые мейнтейнеры. IV> А кто именно возражает? Я вроде в рассылке не встречал таких IV> высказываний :) Не хочу показывать пальцами. Можно прочитать в comm@ и на форуме. --