Twas brillig at 14:46:48 26.02.2009 UTC+03 when ldv@altlinux.org did gyre and gimble: DVL> Тут речь идёт о документации для потенциального нового DVL> пользователя. Не знаю, имею ли я моральное право это DVL> комментировать. ;) В данном случае - для потенциального нового пользователя gear. DVL> У меня другой вопрос, собственной технической документации DVL> gear(1)/gear-rules(5)/... достаточно? Не хватает именно tutorial. Тут у меня фантазия буксует, я не знаю, как его можно написать. Т.е. понятно, что полгода пособирав с помощью gear что-то, начинаешь понимать, зачем он такой, но вот как это знание скомпрессированно передать тому, что такого опыта не имеет? --