Twas brillig at 20:09:29 10.04.2009 UTC+04 when zerg@altlinux.org did gyre and gimble: SVT> Недоцитировал. Цитирую сам: "Для меня удобна закрывалка, которая SVT> _будет_ закрывать, а которая не будет, не удобна". """ > Значит _для тебя_ эта автозакрывалка неудобна. Для меня удобна, т.к. неудобно закрывание руками, т.к. работа у меня в консоли, а закрывание в X-ах. """ >> SVT> Да, хорошо бы еще какие-нибудь поводы найти :-) >> Ещё раз: КАК мне по changelog определить, КУДА перевешать баг? SVT> По changelog много чего нельзя определить. Значит я не могу реализовать твоё пожелание, пока ты не выскажешь его в более имплементабельном виде. --