Twas brillig at 20:55:22 17.02.2008 UTC+03 when Dmitry V. Levin did gyre and gimble: >> Хуже: сейчас кто как хочет/умеет, тот так и развлекается. >> Чтобы помочь, сначала надо въехать, какой именно стиль применён >> в заданном пакете. DVL> Инструмент должен давать свободу действий. Можно не решить декларированную задачу "не терять NMU": NMU просто не будет из-за того, что будет непонятно, как из данном конкретного репозитория сделать NMU. Совместной работы в стиле "я тут сделал классный патч, pull пожалуйста", которой хорош в git тоже может не получиться. DVL> Это преувеличение. Для того, чтобы помочь, чтобы сделать DVL> pull/commit/pull, не обязательно разбираться в технике ведения DVL> репозитория. Нужно хотя бы понимать, что патчить. А то я взял тут какой-то репозиторий и вертел его, пока raorn не пришёл и не посоветовал половину бранчей убить, а остальные переименовать. Этот ненулевой порог деланья патча сильно мешает - нужно постоянно советоваться с майнтайнером. --