Twas brillig at 00:57:07 25.09.2008 UTC+04 when rider@altlinux.com did gyre and gimble: AF> Да, есть такое мнение. Только вот насколько я знаю - драйвера для AF> Intel разрабатывает Intel, но оно почему-то всё равно не работает. Недавно разрабатывают. Кроме того, intel'овцы пока что в основном занимались той низкоуровневой поддержкой, до которой руки у X.org-овцев ещё не дошли: менеджер видеопамяти в ядре и управление видеорежимами, согласованное с vt/fb и всем остальным, что раньше руками в PCI лазало. К X.org 7.4 по признанию самих разработчиков, наконец, почти вся инфраструктура наконец на месте и можно заняться написанием непосредственно драйверов (почти - много что было выключено в том же X.org 1.5, ибо не успело дозреть). --