Twas brillig at 20:42:26 10.01.2009 UTC+03 when a.e.nvdv@gmail.com did gyre and gimble: AN> Я пока не вижу бага, я вижу частную проблему, которая так и не AN> описана четко и полностью. AN> Хорошо бы сформулировать общую проблему, чтобы не делать "костыль" AN> для решения каждой частной. Совсем общая звучит как "надо больше общаться", если на то пошло. Менее общая - неплохо бы изменения в таких вещах, как RPM, обсуждать *ДО* их добавления (к дистрибутивостроителям это тоже относится, кстати). В этом конкретном случае я так и не услышал ни одного объяснения, почему такие странные и жёсткие проверки находятся в RPM, а не в sisyphus_check. Впрочем, внутрь я не смотрел, так что не знаю, не ошибается ли здесь кто в своих доводах. --