Twas brillig at 00:04:48 15.01.2009 UTC+02 when ledest@gmail.com did gyre and gimble: L> Вопросов я не заметил. В основном - т.н. "разоблачения":) Да, разумеется. Для наведения FUD-а вопросы замечать не требуется. L> На всякий случай замечу: у меня есть готовая схема и пакеты, для L> обеспечения установки алтернативы вместо основного udev. Show me the code. Вообще, мне уже наплевать. Зачем я пытаюсь из вас что-то вытянуть? Вам это явно не нужно, вы предпочитаете считать Сизиф говном и разводить FUD. --