Twas brillig at 19:10:53 26.02.2009 UTC+03 when sbolshakov@altlinux.ru did gyre and gimble: SB> Непонятно только, почему на таковых исканиях-метаниях необходимо SB> задействовать инфраструктуру проекта sisyphus -- ей определённо SB> найдутся лучшие применения. Я вижу только один повод "за": желающие таких "backports" не умеют и не могут самостоятельно оповестить желающих пользоваться такими "backports" о том, что такие "backports" существуют. Мне малопонятно откуда взялась такая проблема (и аналогичная ей - неумение быть апстримом), но она существует. Впрочем, можно задействовать инфраструктуру минимально: wiki и planet. И тогда желающие бэкпортить смогут бэкпортить в совершенно любом удобном для них виде. --