Twas brillig at 20:30:03 26.02.2009 UTC+03 when sbolshakov@altlinux.ru did gyre and gimble: >> С legion@ и ldv@ это тоже обсуждалось, причём в итоге для меня ACL в >> бранчах стали полной неожиданностью: Terminal 4.0 я бы так попросту >> не смог выпустить, ну или требовать себе этакий suid. Который мне >> не нужен. SB> Это твоя проблема или проблема сизифа -- я не расслышал, извини. Если честно - конкретно это является проблемой ООО :) SB> Я о том, что приложить усилия следовало бы к выправлению, увы, SB> типичной ситуации, когда хорошия мысля приходят опосля, бишь, после SB> того, когда до всех заинтересованных доходит, что вот это и то, уже SB> отбранчёванное, нужно равнять не то что напильниками -- пожарными SB> баграми, иначе вообще никак и никуда. Это не всегда возможно. Если посмотреть с другой стороны: любое решение, позволяющее аврально починить кучу пакетов и не огрести по голове от проблем с апгрейдом, будет требовать по крайней мере таких же жёстких требований, как текущие бранчи (минус ACL). Опять pocket, с теми же проверками, что и на бранчах, минус ACL, но уже для разработки дистрибутива? --