Twas brillig at 02:34:37 10.01.2009 UTC+02 when ledest@gmail.com did gyre and gimble: >> Отлично, тогда вообще письмо at@ было не в тему. Забыли про него. L> Я вам не давал ссылку на "письмо at@". Я дал сслку на своё письмо L> (ответ на пост @at) в рассылку. Естественно, там нет подробностей, L> разжёвывающих "почему так происходит" - at@ они не нужны были, он L> ведь в контексте того, что он делает:) Да, правда. Похоже, подробностей как раз и не хватило - ответ-то был про sisyphus_check. В общем, осталось только разобраться, почему apt-у плохеет. Надеюсь, с тем, что тема заглохла в прошлый раз просто по недоразумению, вопросов нет. --