Twas brillig at 01:16:51 08.06.2009 UTC+04 when rider@altlinux.com did gyre and gimble: AF> И это основная проблема. На мой взгляд, дальше мы сможем AF> продвинуться только в том случае, когда чётко зафиксируем цель AF> Сизифа, как подготовка платформы для выпуска дистрибутивов. AF> Безусловно, все участники команды должны будут это понимать и AF> соглашаться именно с такой постановкой вопроса. >> Т.о. безотносительно схемы отладки, "коллективный план работ" возможен >> только в месте, не являющемся Sisyphus. AF> Или, если Сизиф является местом, которое поддерживается AF> ответственными людьми, объединёнными одной целью - разработкой AF> платформы для своих решений. Для этого тебе придётся сначала разогнать половину мейнтейнеров, которым нафиг это не сдалось. Вот мне, безотносительно моего места работы, "Сизиф как платформа" никуда не впился. У меня он на десктопе в одном месте стоит, и там keyjnote есть, и никаких я "решений" не разрабатываю, а использую дистрибутив чтобы презентации показывать, а keyjnote в сизифе нужен, чтобы он в эти дистрибутивы попадал Скажешь, невалидный use case? Валяй, разгоняй несогласных. Валидный? Создавай место рядом, с целью "подготвка платформы для решений". Только учти, что разогнать - это просто, а вот потом обратно пригласить - крайне сложно. --