Twas brillig at 01:01:51 27.01.2008 UTC+03 when Vitaly Lipatov did gyre and gimble: VL> "КУдалению" - это группа страниц, которые не нужны вообще. Не VL> потому, что информация потеряла актуальность, а потому что это VL> повторы, и ненужные копии страниц. Поэтому их лучше (возможно VL> после лёгкого просматривания) удалить вообще. Появилась эта группа VL> только потому, что окончательное удаление страниц на VL> freesource.info запрещено. Да, я в курсе. Как только их наберётся много - попрошу mithraen'а удалить, а то его дёргать из-за каждой странички смысла нет. VL> Также интересно что вы собираетесь вкладывать в понятие "потеряло VL> актуальность". Есть примеры? Например, разложенные в десяти местах баги на 3.0. Думаю чохом их смести в мусорку, ибо никому нафиг не нужны. VL> Вот получше разложить уже имеющиеся страницы и разобраться с VL> повторами информации было бы гораздо актуальнее. Это я делаю. В мусорку складываю только совсем уж древний мусор. -- JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net