Twas brillig at 22:52:04 10.03.2009 UTC+03 when at@altlinux.ru did gyre and gimble: AT> Мои оппоненты утверждают, что принципиально важно вручную AT> протестировать пакет сразу после сборки в girar-builder, но до AT> попадания в репозитарий. AT> Я оппонирую, что это не принципиально важно: можно протестировать AT> пакет чуть раньше (после сборки в собственном хешере) или чуть AT> позже (когда пакет уже пройдёт в сизиф). А тестирование именно AT> "здесь и сейчас" дополнительно ничего не дает. В такой постановке - да. Но как я помню - вопрос ставился немного по-другому. Есть сборки, которые не имеет смысла пропускать в сизиф, потому что заранее известно, что они не готовы. Скажем (если взять те пакеты, на которых приводились примеры), там отсутствует путь апгрейда пользовательских данных с Сизифной версии на новую. Или автор сборки имеет "особое мнение", отличное от мейнтейнера сизифной версии. Или что-то ещё. Такой people-на-стероидах. Второй вариант использования - карманы для предварительного тестирования перед бранчами, поскольку допускать регрессии в бранчах более опасно, чем в Сизифе. --