Twas brillig at 10:44:36 25.12.2008 UTC+03 when lav@altlinux.ru did gyre and gimble: VL> Я слышал, что у нас появился отдельный репозитория для non-free. А можно поподробнее? 2all: господа, если вы что-нибудь делаете существенное для репозитория вообще, то дополняйте документацию на wiki или хотя бы мне говорите, что документацию надо дополнить. Впрочем, если хотите тратить своё и чужое время понапрасну, распространяя устные предания по спискам рассылки - можете не делать этого. Но тогда ожидайте того, что майнтайнеров в сизифе будет всё меньше и меньше. --