Twas brillig at 12:23:19 29.03.2009 UTC+04 when rider@altlinux.com did gyre and gimble: >> AF> Где на Wiki есть список всех действующих Policy и Draft'ов >> Я уже показал. AF> Где ? Видимо - не мне и плохо. Большой скриншот, с красной стрелкой и надписью. Присутствующие на канале могут подтвердить, что этот скриншот был предъявлен и на нём действительно стрелка показывает на ссылки на принятые полиси и их драфты. AF> Если ты про "Категория:Policy", то в этом списке нет действующих AF> Policy. Нет, я не про Категория:Policy, которая будет уничтожена как только всякие [смотрит в сторону, ммм, не буду говорить кого] перестанут туда пихать свои документы, policy не являющиеся. >> AF> на одной страничке ? >> Бредятина. AF> Это не аргумент, пожалуйста, приводите аргументированные AF> высказывания.. Не раньше, чем ты мне предъявишь полосатых попугайчиков в зелёную крапинку без фотошопа. Это моё требование столь же обосновано, как и твоё. >> Работает. AF> Чем докажешь ? Наличием принятых policy. --