Twas brillig at 01:27:59 18.02.2008 UTC+03 when Alexey I. Froloff did gyre and gimble: >> А можно ссылочку/картиночку надписи? AIF> Да тот же сизифус.ру. "Сизиф не обновления", и всё равно AIF> обновляются. Смотрел я недавно на wiki.sisyphus.ru. Там несмотря на все попытки предостеречь, через строчки сквозило "это обновления, но вы их не используйте, потому что они слегка нестабильные". Вот, взгляни: http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/HomePage/diff?fastdiff=on&a=13788&b=13273 Конкретные слова сильно влияют на восприятие (источники сизифа в apt по умолчанию, хоть и закомментированные - тоже). >> Та, которая злая, и с ubuntu свалит, когда у них что-то не >> заработает из universe. Зачем на них внимание обращать? AIF> Какие-то вы все странные. То "не травите новичков, ибо они не AIF> ведают что творят", то "зачем на них внимание обращать". Дуальное мировоззрение "новички / гуру" сильно искажает реальность. Первые "новички" про которых я говорил - это "пауэрюзеры". Которые админят/чего-то пописывают и хотят чего-нибудь помайнтайнить, ибо им нужно для себя. А те, которые надписей упорно не читают даже если им в них ткнут - они не новички, для них другое слово есть: ламеры. AIF> Я очень много софта в дистрибутив не упакетил только по той AIF> причине, что оно совершенно невменяемое. Хоть и делает вид чо AIF> работает. Да не о невменяемом речь, а том, что сейчас в полуорфанед и орфанед болтается, или в сизифе, но совершенно без присмотра. Впрочем, про contrib потом поговорим, если убедимся, что без него не обойтись.