06.07.2022 10:32, Sergey V Turchin пишет: > On Tuesday, 5 July 2022 23:34:37 MSK Ruslandh wrote: >> Привет ;-) >> >> Что-то я совсем застрял в трех соснах. >> >> При попытке собирать пакет через git, пакет 0ad-data быстро >> разрастается, и съедает всю мою квоту (уже занимает больше 8 Гб), а если >> пытаюсь собирать через src.rpm (около 2Гб), имею сообщение, что это >> запрещено: > А разбить на несколько пакетов? Там же не один файл? > >> Error: #300: /gears/0/0ad-data.git branch `sisyphus' already exists, >> package update by srpm upload is not possible >> >> Как правильно поступать в таком случае ? >> >> PS Перспективнее, вроде в src.rpm собирать, так он меньше место будет >> занимать. >> >> И чтобы второй раз не ходить ;-) >> >> Раньше работала строчка в .rpmmacros >> %_gpg_name Hihin Ruslan >> сегодня пришлось вписать отпечаток ключа, иначе rpm не подписывался ;-( >> Давно это так ? > > Я уже думал об этом, там самое большое место занимают текстуры. Они в стандартном пакете все лежат в одном zip архиве. Надо поэксперментировать на досуге, можно-ли как-то его раззиповать. Если можно, то можно будет одни подкаталоги кинуть в один пакет, другие в другой. Надо смотреть короче, возможно тогда надо будет в код движка лезть.