17.10.2013 22:03, Vitaly Lipatov пишет: > Paul Wolneykien писал 2013-10-17 15:19: >> Всем привет. >> >> В продолжение нашествия роботов на Сизиф, хочу представить всем новый >> сайт: http://repopus.altlinux.ru/ . >> >> Пока что, это скорее идея сайта, потому что из всего, что описано там >> в разделе "Концепция сайта" худо-бедно работает только генератор SRPM. >> Более того, для доступа по стандартным портам был поднят nginx, но для >> https ему чего-то не хватает, и ws:// тоже хромает. В качестве >> альтернативы, пока можно обойти nginx, обращаясь к портам 1337 для http >> и 1338 для https. > ... > А что там с SSL в nginx? см. конфиг. > > Я обычно вписываю такую конструкцию: > ssl_certificate ssl/mysql.eterhost.ru.crt; > ssl_certificate_key ssl/etersoft.pem; Т.е. мне нужно эти сертификаты не только к node привязать, но ещё и к nginx? Что-то я сомневаюсь. Вообще говоря, мне от nginx [пока что] нужен только "iptables -j REDIRECT" -- к сожалению обычного iptables в этом контейнере нельзя, как в прочем и снаружи. Наверняка, если настроить "просто проброс портов", то и websockets заработают нормально. > include include/ssl.conf; > > (где include.ssl.conf ставится пакетом nginx-etersoft). > > Ну и > listen 443 ssl; > в начале. > >