09.10.2012 08:22, Sergey Y. Afonin пишет: > On Tuesday 09 October 2012, Led wrote: > >> Тогда у ж нужно писать полностью: >> "Переезд у меня занимал около месяца до состояния "готово к отдаче >> в QA". После этого еще пол-года на стабилизацию." > Если сроки именно такие, то оно нормально. О p7 разговоры пока только, > месяц протянется. А пол-года на стабилизацию - так и с p6 не сильно > меньше было, вроде. > Я думаю, что openvz будет ваниле быстрее. Уже сейчас openvz контейнеры можно запускать на 3.6 с некоторым ограничением по функционалу. -- WBR, Dubrovskiy Viacheslav