28.11.2011 12:59, Aleksey Avdeev пишет: > 28.11.2011 09:41, Ildar Mulyukov пишет: >> On 26.11.2011 04:46:14, Dmitry V. Levin wrote: >>> Пожалуйста, не надо устраивать массовых обновлений в Сизифе только ради >>> переконфигурирования робота. >> >> Выглядит, как архитектурное ограничение cronbuild. Может, стоит >> придумать способ изменить настройки cronbuild без пересборки (или хотя >> бы с пересборкой test-only)? Игорь? > > Я сейчас пробую применить следующую логику: > > 0. cronbuild вытягивает бранч sisyphus из gears репозиория > обрабатываемого пакета. > > 1. cronbuild-update-source вытягивает заданный бранч (нозавём мастер > master) из заданного репозитория (прошитого в его код). > > 2. Если HEAD взятый из sisyphus, предок HEAD`а master`а -- используем > master для дальнейшей работы. Механизм сделан: теперь пакеты должны подхватывать изменения из репозиториев мантейнера (но только в том случаи, если коммит с изменениями _прямой_ потомок коммита, из которого собирался пакет). Т. е., теперь без массовой пересборки я могу: 1. Править спеки moodle*-lang-*. 2. Задавать таймаут для cronbuild`а. (Сейчас задал 7 дней, для всего кроме moodle2.*-lang-ru.) Все изменения будут подхватываться при очередном обновлении cronbuild`ом. -- С уважением. Алексей.