28.11.2011 08:42, Ildar Mulyukov пишет: > On 26.11.2011 04:07:11, Aleksey Avdeev wrote: >> Полноценного, интеллектуального, отстойника у нас пока нет. Будет -- >> буду думать как его применить. > > Это можно проверять в любом из скриптов для cronbuild. Ничего сложного. > Один if. Для этого туда придётся внести логику учёта дат изменений. Сейчас, в моих пакетах, таковой там нет: учитывается только состояние апстримного репозитория (для moodle{,2.{0,1}}) или то, что дата создания архива > даты зашитой в версии пакета. Более того: для репозиториев анализируется только HEAD нужного бранча, что не сильно надёжно. -- С уважением. Алексей.